Сколько должна стоить Машина?

Некоторые мысли по поводу "прекрасных предложений" на нашем рынке.

Для каждой машины существует своя примерная цена, которую она должна стоить. Определяется она стоимостью машины за границей + таможня и перегон. С последующим удешевлением по мере эксплуатации и аварий здесь.

Выводя за рамки обсуждения случаи продажи надоевших машин эксцентричными миллионерами и срочной продажи за любые деньги в случае "попадания на бабки", что, согласитесь, бывает не столь часто, сколько есть подобных предложений в ИРВР и на рынках, можно сделать вывод о том, что приведённый мной пример о предложении "525 1994 с белой кожей, климой, электросиденьями и полным списком опций с пробегом ок. 80 ткм в отличном состоянии за 8,5 тыс. уёв торг" является несколько подозрительным. Поскольку в Германии такая машина стоит от 20-22 тыс. марок (11,5 - 13 кб) + не менее 3 тыс. уёв за перегон и более-менее приличную таможню, что даёт нам цену здесь никак не менее 15 тысяч долларов.

Удешевление мягко говоря, хорошей и свежей машины вдвое меня лично наводит на подозрения в её честности и состоянии.

А рассчитаны 99% подобных предложений на человека, называемого ёмким словом "лох" или на любителя бесплатного сыра.

Объясните мне кто-нибудь, что в газете делает навороченная 540 1994 года с заявленным пробегом 80 ткм, полгода из Германии за 13"2 кб торг?
В то время, как в пригоне оттуда подобная машина (честная и в соответствующем состоянии) не будет стоить меньше 25 тысяч.
А вот что: смотрел я эту машину. когда она стоила 17,2 кб торг. Было это ещё в апреле, но и 17 было не слишком высокой ценой. После 5 минут осмотра цена была сброшена до 15 (!) сразу, а потом последовал вопрос "а за сколько возьмёшь?"

ХОРОШИЕ машины так продают? НЕТ!

Откройте газету - навалом 525 первой половины 93-94 гг по цене не выше 9 тысяч. И среди них - этакие "белые вороны" по 14-15 тысяч. Продавцы дураки? Наивные мечтатели? Нет - просто они знают, что продают МАШИНУ, в которой уверены и знают, что, в конце концов, будет покупатель именно на такую, а не на таинственное ведро с гайками, сверкающее наполированными боками и свежей краской, а также туманными объяснениями о происхождении машины и её растаможке. И таким покупатель будет. Тот, кто вместо того, чтобы купить за свои "8500 торг" машинку чуть постарше, менее навороченную и т.д., польстится на шанс взять свежую машину с "маленьким пробегом по СНГ" в те же деньги у улыбающегося парня в Люберцах. Где скоро закончит она свой жизненный путь - на разборке в Бутово, развалившись и проржавев "вдруг" или у ближайшего поста ГИБДД - ещё неизвестно...

Таким образом, для каждой машины есть не только максимум, но и некий разумный минимум рыночной стоимости, ниже которого 9 из 10 - увы... - горелые перевёртыши, сворованные в Германии и собранные и перекрашенные в Литве.

Всё ИМХО. Роман.

P.S. И ещё, для примера:
БМВ 530i, 92 г. серый мет. КПП авт.г/у руля, АБС, сигнал., центр. замок, люк, мультилок, электростёкла и зеркала, 77 РУС. 5,7 тыс. $

Не странновато ли?



Rambler's Top100 Rambler's Top100
2000, 2001 "Русский клуб БМВ" v3.0 , Жилин Алексей
Сайт управляется системой uCoz