О дизеле BMW

О дизеле BMW. Обсуждение. - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0450/135791.shtml Во-первых подавляющее число местных "писателей" не имели дизеля БМВ, соответственно знают о ней очень мало и со слов других, таких же "корифеев". Во-вторых машина отличная, дизеля МБ и БМВ самые надежные, просто большинство покупает БМВ из-за пафоса (типа штоб пёрла чиста круче всех) поэтому за каждую лошадиную силу готовы удавиться. В-третьих в дизеле ничем не воняет при закрытых дверях и исправной системе выпуска, например есть "представительские" Е38 725 тдс, 740д, Мерседес 140 350 тд - я не заметил в них запаха. В Европе МБ выпускает более 50% легковых машин с дизелями. Качество топлива плохое одинаково, как бензин, так и ДТ без разницы и не надо истерик, это есть факт, те, кто знают технологию крекинга нефти расскажут, что и бензин и соляру гонят из одной и той же нефти на одном и том же НПЗ. В-третьих НИЧЕГО ДОЛИВАТЬ в ДТ не нужно, заправляйся в ТНК, Лукойле или ВР - и никаких проблем не будет (у меня 3-й год их нет). Расход у дизеля значительно меньше, хоть с "тапкой" в пол, хоть без нее. Специалистов по движкам в Москве полно, ничем не хуже бензиновых. Так что выбирай дизеля и вперед!!! Тракторист Е34 524тд Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0450/135941.shtml И еще 1.Солярки хавает по городу 11-12л(зимой), по трассе 8-10 (зависит от стиля езды) 2. Слабые места в М21 (524тд): - если не вовремя сменить ремень ГРМ (60 ткм) - кирдык ГБЦ - ГБЦ боится перегрева (если следить за уровнем ОЖ проблема отпадает) - меньше мощность движка по сравнению с бензиновыми БМВ - 115 л/с, соответственно шибко на ней не полетаешь (зато целее будешь!), но зубилы "делаются" однозначно 12,9 сек до сотни. - турбина, если кидает масло - ремонт 400-500 у.е. - масло любит хорошее от Castrol TXT и выше (иначе быстро турбина сдохнет) - замена масла чаще (в 7500 км) - "тракторный звук" (в салоне не слышен). ТНВД в М21 достаточно надежный (у М51 похуже почему-то, видимо более чувствителен к нашей соляре), поменьше лезть в него и прослужит долго, впрочем это касается и всего движка. Главное - своевременно менять масло и расходные материалы, а топл. фильтр (30 у.е.) не реже раза в год желательно перед зимой. Достоинства: 1. Экономичность (очевидно) 2. Более высокий ресурс движка (дизель по определению живет дольше бензинового), по отзывам спецов даже с учетом российской соляры и сервиса, 500 и выше ткм для дизеля БМВ или МВ - абсолютный реал. 3. Менее угоноопасен (угонщикам он не выгоден) 4. Значительно менее трудоемок в обслуживании (двигатель) 5. Экологичен. При покупке следует обращаться в сервисы, имеющие возможность и оборудование по диагностике дизеля, т.к. диагностика дизеля отличается от бензинового значительно. Все вроде.

Удачи!!!!!!
Тракторист Е34.

P.S. Насчет проблем с зимним пуском дизеля - чушь абсолютнейшая (отвечаю за свои слова ибо 3 год эксплуатирую дизель БМВ).

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0441/133293.shtml



Rambler's Top100 Rambler's Top100
2000, 2001 "Русский клуб БМВ" v3.0 , Жилин Алексей
Сайт управляется системой uCoz