BMW vs Honda CRV

"Ну быстрота и мощность - просто первое, что пришло в голову... На ЦРВ я ездил немного, много ездил на Аккорде, но это не та машина. Ну, давай попробую... Сразу скажу, что сравнение это полностью бессмысленно, ибо машины эти создавались для разных целей. Сначала про ЦРВ и японцев вообще. Безусловный плюс новых ЦРВ, и новых японцев вообще - то, что они патологически не способны ломаться, насколько я это понимаю:) Плюсы ЦРВ - возможность проехать по более-менее сложной дороге (не более того, все мы понимаем, что это не внедорожник в привычном смысле этого слова, ни в каком приближении). Это универсал с повышенным клиренсом и полным приводом. Тут, правда, сложно сравнивать - то, что является плюсом у ЦРВ, т.е. несколько более высокая проходимость, просто не являлось целью для фирмы БМВ, когда они делали 5 серию:) И ЦРВ просто конструктивно, т.е. из-за высокого клиренса, центра тяжести и относительно длинноходных и плавных подвесок не может иметь отточенную управляемость на дороге - но обусловлено системой приоритетов при создании этой модели - сначала проходимость, ПП, затем всё остальное, так что и этого в первоочередных целях у Хонды не было. Замечу, что, когда она - цель - есть, они справляются со своей задачей просто великолепно (тот же Аккорд, к примеру). Понеслись дальше. Безусловный и отвратительный минус ВСЕХ японцев - безликая скучная дешёвая передняя панель и весь салон в целом, ни по оригинальности, ни по дизайну, ни по качеству материалов (кругом один и тот же дешёвый серый пластик) не выдерживающая НИКАКОЙ конкуренции с немецкими машинами высокого уровня и БМВ в частности. Машину свою мы 90% времени видим изнутри, так что это ВЕСЬМА важно. Ну да это можно продолжать долго... Мы говорим о проблеме выбора единственной (основной) машины для себя, так? Таким образом, объективные плюсы новой ЦРВ по сравнению с 3-летней БМВ 528 (я просто имел в виду конкретную БМВ - свою:))): 1. Выше проходимость. (Хотя, из тех мест, куда я хотел проехать в своей жизни, на БМВ я проезжал везде - хоть в Пироговку купаться, хоть по лесной дороге на Валдае, хоть на Селигер... Спокойно, ни разу не пробив картер, не сев на брюхо и т.п. Один раз, спрыгивая с бордюра, треснул картер коробки передач, но в данном случае роль повышенного клиренса ЦРВ заключалась бы в возможности исправить мою ошибку, т.к. в принципе, съехать оттуда на БМВ более чем реально, что я много раз делал там же и до и после того случая... В места, куда я хотел бы проехать, но не полез, и ЦРВ бы не прошёл, да и ЛендРовер не всякий:)))) 2. Надёжность в целом. Это общеизвестно - японцы, свежие, тем более новые, ломаться не умеют. А тут ещё и гарантия... 3. Больший объём возможного груза. Хотя, при несложенных сиденьях ЦРВ, вряд ли багажник там больше, чем в 5 БМВ - она, всё-таки, здорово короче, а сиденья и у меня складываются. Остаётся ограничение по высоте. Ну это уже я для порядка, тут - чёткий "+". 4. Обзорность, важно и удобно в городе. Ну, тут можно сказать о том, что нормальному водителю и из Феррари всё видно, однако тоже - "+". Хотя такой... невеликий... Субъективные: 1. Полный привод. Я, всё-таки, отнесу его к субъективным плюсам - кому что нравится, он, кроме плюсов в устойчивости на скользкой дороге и проходимости, имеет и свои минусы. Кроме того, тут ещё и дело вкуса - мне нравится ЗП летом, зимой я просто спокойнее езжу на шипованной резине и рассматриваю зиму как период между временами сухого асфальта. Хотя... постонные перегоны на Валдай, ещё куда-нибудь, область - ни разу пролем не было, тем более, что БМВ, о которых мы говорим, имеют электронную систему динамической стабилазации штатно. Хорошая вещь, можно и отключить. 2. Просто она новая. Это хорошо, но относится к чисто психологическим моментам. Ибо состояние салона, кузова у машины "только что из Германии", не битой, с маленьким пробегом нельзя назвать никак иначе, чем идеальным. Как новая, без преувеличений. Но - точка зрения явно имеет право на существование. А теперь - про БМВ. Объективно: 1. Машина явно более высокого класса, гораздо более дорогая (это важно с точки зрения используемых материалов, тщательности и качества разработки и т.д.). 2. Динамика - про это в данном случае говорить просто бессмысленно - 7.5 секунд до 100 кмч, ЦРВ тут рядом не было... Максимальная скорость, разгон с высоких скоростей - это всё очень важно для трассы. 3. Управляемость. Всё-таки это объективный параметр. Дабы убедиться в этом, достаточно просто почитать тесты, знать, за что мир обожает БМВ (обожаемых марок не так много - большинством машин просто пользуются, тщательно взвесив плюсы и минусы. Всемирная известность марки, основанная именно на двигателях и, особенно, управляемости, оцененных многолетним опытом водителей всего мира - это объективно, я считаю) или просто прокатиться на ней. Могу предложить свою, ради интереса. Сюда же гораздо более высокую устойчивость на дороге - машина ниже, аэродинамика гораздо лучше. 4. Гораздо более широкий набор дополнительных устройств, опций и дополнительного оборудования - заказать это всё в Хонду (а отнюдь не всё можно заказать, что устанавливается в БМВ) или поставить дополнительно будет стоить ОЧЕНЬ дорого, если вообще возможно. 5. Меньшее падение цены машины при последующей перепродаже через непродолжительный срок - для БМВ в новом кухзове это абсолютнот точно, новая машина ОЧЕНЬ быстро теряет в цене - через месяц после покупки она уже б/у, через год - процентов 30 как не бывало. Субъективно: Тут не по пунктам - слишком много придётся перечислять. Каждый всё это понимает сам и по-своему, это миллионы людей, обожающих свои и мечтающие о своих БМВ, это целый мир. Это миллионы водителей, однажды попробовавших БМВ и не рассматривающих дргую марку в качестве желаемого своего автомобиля. Тут можно очень долго продолжать... Более приземлённо - это мощная, быстрая, "навороченная" дорогая высококлассная машина с великолепно отточенной управляемостью, удивительным образом сочетающейся с плавностью хода и комфортом (мы, кстати, не забываем, что это, всё-таки, весьма дорогой седан бизнес-класса, в виде, хоть и хорошо управляемой, но жёсткой и некомфортной "табуретки" его гораздо меньше людей купят! Сюда же моё огромное удивление твоим словам про акустический комфорт салона Хонды по сравнению с БМВ - это просто не та БМВ тебе попалась), прошедшая 64 ткм по немецким дорогам, имевшая на протяжении своих 3 лет жизни своевременное и качественное обслуживание. С учётом общего уровня культуры немцев вокруг Автомобиля, эта машина, не учитывая определённой - достаточно низкой, кстати - степени износа деталей и узлов, мало чем уступает новой по своим потребительским качествам. Но, в конце концов, это всё сводится к старой пословице о вкусе и цвете... И к системе ценностей и приоритетов при выборе машины, что является неповторимо личным делом каждого конктретного покупателя... Всё написанное, это что-то вроде объяснения, почему я именно я, не предпочёл своей машине, в данном случае, ЦРВ. Я могу подобное про очень много машин написать, которые я не купил вместо своей, просто список сравнительных объективных и субъективных +/- будет меняться от случая к случаю... Многие машины просто будут иметь 1 объективнейший "-" - денег на них не хватило:))) Спасибо, что дочитали:) Я явно что-то забыл упомянуть, добавлю по мере дискуссии:) Роман. P.S. Всё написанное про БМВ верно только для машин с прозрачной историей, купленных с умом человеком, не ставившим себе целью купить "на грош пятаков"...



Rambler's Top100 Rambler's Top100
2000, 2001 "Русский клуб БМВ" v3.0 , Жилин Алексей
Сайт управляется системой uCoz