|
||
Проверка давления подачи топлива Предварительные
условия проверки Подключить контрольный адаптер 1331029 Описание
функций регулятора давления подачи
топлива Основной информацией при регулировке давления служит разрежение во впускном коллекторе. Благодаря ему нагружается мембрана регулятора давления. В режиме холостого или принудительного холостого хода во впускной трубе создается давление разрежения. На величину давления разрежения от номинального значения снижается давление подачи топлива. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора. При полной нагрузке разрежение во впускной трубе примерно равно нулю, регулятор давления поддерживает давление топлива, равное выбитому на корпусе номинальному значению. Описание
функционирования топливного насоса Описание
функционирования слива топлива Описание
функционирования поддержания
давления Рекламации:
Нарушение динамики двигателя,
недостаток мощности Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Тем самым симулируется режим "полной нагрузки". При этом измеряемое значение в зависимости от двигателя должно возрастать на 0,4-0,7 бар. Измеренное значение записать. Если возрастание не происходит, следует заменить вакуумный шланг и повторить последний шаг проверки. Если возрастание опять не наблюдается, заменить регулятор давления. Снова начать проверку и записать измеренное значение. Сравнить результат измерения со значением, выбитым на корпусе регулятора давления. Оценка Сужено сечение трубопровода подачи топлива или засорен топливный фильтр. Не в порядке электропитание топливного насоса, например, большое переходное сопротивление в штекерном соединении (коррозия) электропроводки автомобиля и топливного насоса. Результат измерения выше номинального значения на + 0,2 бар: Отключить двигатель, затем пронаблюдать за измеряемым значением; Если оно снизилось до номинального значения (допуск по номинальному значению + /- 0,2 бар, значит сужены или засорены трубопроводы слива топлива. Проверить трубки на изломы и, если их нет, то заменить сливные трубопроводы. Если результат измерения остается слишком высоким, значит неисправен регулятор давления. Кроме этого, существует вероятность полного перекрывания слива. Тогда при снятии регулятора давления выступило бы топливо под действием давления! Поэтому заранее приготовив ветошь, собрать и отправить выступающее топливо на утилизацию. Если имеет место засорение трубопровода, то менять следует его, а не регулятор давления. Рекламации:
Затруднения при пуске Дать двигателю поработать на холостом ходу и выключить. Записать измеренное значение в режиме выключения двигателя. Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя. Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар, то следует провести следующую проверку. Для этого понадобится приспособление 133010 (шланговый зажим). Запустить двигатель, подождать нагнетания давления, выключить двигатель и с помощью приспособления 133010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром. Результат измерения записать. Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя. Оценка Если обнаружатся дефекты в трубопроводах подачи, в сливном трубопроводе или неисправности напорного (обратного) клапана в топливном насосе, то проверить все детали, при необходимости, заменить. Измеряемая величина снова снизилась более, чем на 0,5 бар; Заменить регулятор давления. Примечания При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна" или "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе" по окончании проверки следует стереть. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME, проверить сообщения, устранить неисправности, стереть информацию из ЗУ
|