Замена микрофильтра Е34

Рассказываю на примере Е34.
1. Купить новый микрофильтр (есть два типа - для авто с кондеем и без оного).
2. Раздобыть ключ под Torx'ы (винты со шлицем типа звезда) или отверку шириной ~4 мм.
Гриша>>отвертка не есть хорошо, я с ней (Торксом не запасся) 30 минут один винт откручивал, вообщем на……ся вдоволь.
3. Снять крышку бардачка, для чего (не забыв открыть его и вытряхнуть содежимое для облегчения его самого) отстегнуть два ремня и затем, протянув руки снизу за крышку разблокировать два замка, находящихся сзади. Не забыть про розетку.
4. Снять велюровую накладку с левой стороны у ног пассажира, открутив один саморез.
5. Снять пластиковую крышку, закрывающую отопитель, для чего повернуть на 90 градусов два пластмассовых винта.
Гриша>>здесь лучше лечь спиной на порог двери пассажира так, чтобы ж%;а слегка свисала наружу. Если коврик грязный - постелить картонку. Сам корпус МФ удобно снимать в таком раскорячном положении - уперется головой в переднюю стенку в ногах у пассажира лежа на спине и повернуть голову в право на 90 градусов.
6. Снять воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира, для чего надо открутить два самореза в гнездах в районе крепления бардачка.
7. Откурутить 7 torx'ов и снять крышку микрофильтра.
Гриша>>Перед п. 7 возможно придется вынуть два или более электронных блока - они не закреплены и просто вытаскиваются.
8. Вынуть старый микрофильтр и отдать ГришеЕ34_535 для опытов.
Тем самым вы спасете не только страну от засорения микрофильтрами, но и себя в дальнейшем, если опыты пройдут успешно :))
9. Установить новый микрофильтр. (Для тех кто на бронепоезде, на фильре указан верх "ТОР" и стрелкой показано какой стороной вставлять).
Гриша>>это не обязательно, но неплохо бы перед п.9 пропылесосить кожух МФ - обычно там всякое говно собирается (вплоть до мух)
Сборку производить в обратной последовательности исключая п 1.
Также необходимо учесть, что при установке крышки бардачка необходимо отрегулировать ее чтобы хорошо закрывалась и защелкнуть замки, для чего приложить некоторое (в разумных пределах усилие).
Гриша>>наипростейший способ регулировки такой - нужно сначала закрыть бардак, а потом, поддерживая его снизу, защелкнуть клипсы. Так же и на этом этапе удобнее раскорячиться, как описано перед п.6.
Ездить без микрофильтра вообще не есть хорошо, т.к. засорится радиатор отопителя и вы потом попадете на очень большие деньги (по сравнению с 48 марками за новый микрофильтр). Авто без микрофильтра имеют крупноячеистый радиатор, которому загрязнение не грозит. (Информация получена от ПАШИ(Е32) за что ему спасибо!)

Если чего пропустил прошу добавить.
Желаю удачи!

Евгений.
Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0010/2582.shtml



Rambler's Top100 Rambler's Top100
2000, 2001 "Русский клуб БМВ" v3.0 , Жилин Алексей
Сайт управляется системой uCoz