Замена шаровых на Е30

Вообще по ETK'e рычаг составляет один целый узел вместе шаровыми. Однако можно вполне поменять шаровые опоры используя изделия третьих фирм (я, например, недавно менял на TRW).

Снимаеш рычаг. Кувалдометром бьешь по пальцу (есесно,на опоре)и по тарелочке на оборороте. Старайся особенно по самому рычагу не сильно попадать. Потом это все выдавливается ручным прессом или само вылазит.

Берешь новую - направляешь молоточком, подкладываешь колечки и медленно запресовываешь через набор всяких колечек или одно нужной длинны с постоянным контролем кривоты захода.

Вобщем - больший гимор рычаг сбросить. Приходится колбасить длинной железкой по пальцу внутренней шаровой (гайки есесно уже нет)через мотоотсек.

Самое главное набор проставок (колечек). Я знаю одного USERA который пресует молотком через кусок трубы. Сам не пробовал.

Alv>По недавнему собственному опыту скажу, что лучше оставить слегка навернутой сверху гайку, чтобы рычаг на башку не упал, и, отогнув снизу резиновый пыльник, подстучать снизу-сбоку по пальцу зубильцем. А проставки нужны и разные. Одна - чтобы подложить снизу под рычаг, но чтобы чашка шаровой в нее как раз проходила. Рычаг через проставку должен опираться на наковаленке твердо и ровно, без качаний и перекосов, чтобы вся сила удара пришлась именно в шаровую, а не сыграла в руку, держащую рычаг.

Другая кольцевая проставка (отрезок трубы длиной см 3-4) должна быть внутренним диаметром больше, чем выпуклая нижняя чашка шаровой, чтобы при забивании или запресовывании усилие прилагалось к каемке чашки.

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0058/16872.shtmll



Rambler's Top100 Rambler's Top100
2000, 2001 "Русский клуб БМВ" v3.0 , Жилин Алексей
Сайт управляется системой uCoz