Диагностический
разъем
В
двигательном отсеке BMW, сверху над
двигателем расположена колодка с
диагностическим разъемом, который
используется как для диагностики
двигателя, так и для выполнения
некоторых специальных задач (сброс
индикатора INSPECTION, прокрутка стартера
при настройке зазоров клапанов). Ниже
приводится цоколевка этих разъемов.
До
1987 года (15 контактов)
No. |
Описание |
|
1 |
(-)
Земля |
4 |
Датчик
температуры |
5 |
Кислородный
датчик |
6 |
Диагностика
SRS |
7 |
Сброс
Service indicator |
8 |
Датчик
положения коленвала (+) |
9 |
Экранировка |
10 |
Датчик
положения коленвала (-) |
11 |
Внешнее
включение стартера |
12 |
Сигнал
работы генератора (реле зарядки
аккумулятора) |
13 |
Сигнал
включенного зажигания |
14 |
(+)
Аккумулятор |
15 |
Питание
системы зажигания |
После
1987 года (20 контактов)
No. |
Цвет
провода |
Описание |
|
1 |
BK |
Сигнал
включенного зажигания |
6 |
WT/BK |
Диагностика
SRS |
7 |
WT/GN |
Сброс
Service indicator |
11 |
BK/YL |
Внешнее
включение стартера |
12 |
BU |
Сигнал
работы генератора (реле зарядки
аккумулятора) |
14 |
RD |
(+)
Аккумулятор |
15 |
WT/YL |
Motronic RxD |
16 |
GN/WT |
Кислородный
датчик |
18 |
GN/BU |
Motronic
Programming Voltage |
19 |
BR |
(-) Земля |
20 |
WT/VI |
Motronic TxD |
Крышка
20-контактного диагностического
разъема замыкает собой следующие
контакты:
-
18 и 20
- на 19
-
15 -
на 14